Менеджеры не продают

Говорят ерунду или просто консультируют

Вы сами принимаете звонки

Хотите делегировать
менеджеру

Настроили поток заявок

Теперь настраиваете
продажи

Анатолий Фролов

автор тренинга

Общаясь с директорами крупных компаний, я каждый раз сталкиваюсь с тем, что вещи, которые для меня являются вполне очевидными, становятся открытием для многих клиентов.

Скрипты продаж и CRM-система, организация рабочего места и мотивация менеджера, нормативы и контроль показателей - всё это требует детальной проработки. И, зачастую, внедрение одного-двух инструментов даёт кратный рост продаж в большинстве компаний.

Поэтому, я создал этот курс, который в простой и последовательной форме помогает внедрить те инструменты, которые необходимы конкретно Вам.

Переосмыслите суть Вашего продукта и разработаете такое УТП (уникальное торговое предложение), которое станет катализатором роста продаж.


Узнаете как строить убойные УТП и получите файл - коллекцию УТП, где собраны больше 50 крышесносных УТП, на которых другие компании сделали миллионы. Спроектируете новую воронку продаж и научитесь продавать "следующий шаг", а не продукт "в лоб" на каждом этапе.

Узнаете как избежать негодования сотрудников и с минимальными рисками провести необходимые реформы в отделе продаж. 

Выстроите правильную мотивацию продавцов и избавитесь от неэффективных сотрудников.


Узнаете как правильно распределить обязанности между менеджерами, чтобы одновременно увеличить производительность и снизить фонд оплаты труда минимум на 30%

Упакуете опыт лучших продавцов в понятные документы и инструкции, которые станут основной Вашего отдела продаж.


Научитесь не только разрабатывать скрипты продаж, но и правильно их внедрять. 

Процесс обучения новых сотрудников теперь будет занимать считанные часы, а существующие менеджеры начнут продавать одинаково хорошо. 

Узнаете о допустимых нормативах по количеству звонков, времени на линии и конверсиях менеджера.


Поймёте, что 10 совершённых звонков за день - это не нормально, и узнаете как создать систему, в которой каждый менеджер будет делать 120 - 150 звонков ежедневно.


А самое главное, Вы научитесь контролировать эти показатели и будете в курсе всех изменений.

Получите представление о том, какие программы и сервисы Вам нужно внедрить и почему без них нельзя.


Разберём CRM-систему для холодного обзвона и настроим запись входящих звонков. Научитесь работать с "холодными" базами и узнаете где их брать.


Сомневаетесь или нужно время подумать?

Это нормально. Вы первый раз на нашем сайте и пока не понимаете, можем ли мы Вам помочь или нет.


Поэтому, прежде чем записываться на курс, приглашаю Вас на бесплатную консультацию, где мы разберём Вашу ситуацию и вместе решим, поможет ли тренинг в решении Ваших задач или нет.

Чаще всего, проблемы у всех типовые и с вероятностью 90%, Вашу задачу мы уже решали для других компаний. Консультация займет 15-30 минут и ни к чему Вас не обязывает.