Скрипт продаж - это документ, который содержит описание оптимальной модели поведения, речевых модулей и действий продавца при разговоре с клиентом.

Менеджеры не продают

Говорят ерунду или просто консультируют

Вы сами принимаете звонки

Хотите делегировать
менеджеру

Настроили поток заявок

Теперь настраиваете
продажи

Анатолий Фролов

скриптолог

Благодаря скриптам продаж Вы сможете повысить производительность каждого менеджера до 120–150 звонков в день. Увеличить конверсию, результативность контактов и, как следствие, объем продаж. Снизите требования к кандидатам на должность менеджера и организуете работу с минимальным испытательным сроком. Предоставите начинающим сотрудникам возможность быстро выйти на плановые показатели и снизите расходы на оплату труда. Сократите временные затраты на обучение новчиков и сможете добиться одинаково высокой конверсии у всех сотрудников. Введёте единый стандарт качества общения с клиентами добъётесь продуктивной работы с отказами (когда продавец, услышав «нет», продолжает общение, а не вешает трубку).

Прежде, чем что-то менять, необходимо понять какая ситуация сейчас. Для этого мы прослушаем аудиозаписи разговоров Ваших менеджеров и сделаем выводы, что они делают хорошо, а что можно улучшить.


Возьмем опыт лучших продавцов и доберёмся до сути. Поймём почему один менеджер продаёт, а другой сливает заявки. Впитаем весь существующий опыт компании и возьмем его за основу.

Определимся с целями и задачами скрипта и составим его структуру. Разработаем позитивный сценарий разговора и уложим всю инофрмацию о компании в конструктор для создания скриптов продаж.

Пропишем корпоративное приветствие, выявление потребности, презентацию товаров или услуг.

Составим список всех вопросов и возражений клиентов и пропишем на них ответы. Пропишем правильный перевод клиента на следуюший шаг. 

На этом этапе скрипт продаж готов на 50%, но его нужно согласовать с Вами или руководителем Вашего отдела продаж, чтобы внести корректировки.

Согласование проходит в формате скайп-конференции, на которой мы презентуем скрипт, а Вы, будучи эскпертом своего продукта, подсказываете что можно добавить или убрать. После чего, учитывая Вашу экспертность в продукте и нашу экспертность в продажах, мы корректируем скрипт и получаем готовый к применению инструмент продаж.

Мало разработать скрипт, главное его правильно внедрить. Опыт показывает, что менеджеры, чаще всего, негативно относятся к люьбым изменениям. Поэтому, для достижения результата, нам нужно сначала "продать" идею пользы скриптов Вашим менеджерам и только потом, постепенно начинать внедрение. Для этого, мы выбирем одного, самого лояльного менеджера и начнём работать с ним. Покажем ему и остальным менеджерам, что скрипты действительно работают и объясним почему.

Теперь, когда мы протестировали скрипт на одном сотруднике, прослушали его записи, внесли все необходимые корректировки и доказали остальным, что скрипты продаж это "друзья", а не "враги", переходим к масштабированию скрипта на весь отдел продаж.

Для этого мы записываем видео-инструкцию для обучения остальных менеджероы или проводим индивидуальное обучение каждого сотрудника, на котором показываем как пользоваться скриптами.

Скрипт входящего звонка
для оконной компании

ПоказательБез скриптаСо скриптом-
Входящие обращения100100
Замеры
2050
Договоры1739
Средний чек, руб.
19 00021 000
Итого, руб.323 000819 000

Скрипт исходящего звонка
для вебстудии

ПоказательБез скриптаСо скриптом
Входящие обращения100100
Встречи412
Договоры26
Средний чек, руб.
25 00025 000
Итого, руб.50 000150 000

Сомневаетесь или нужно время подумать?

Это нормально. Вы первый раз на нашем сайте и пока не понимаете, можем ли мы решить Вашу задачу или нет.


Поэтому, прежде чем заказывать разработку, приглашаю Вас на бесплатную консультацию, где мы разберём Вашу ситуацию и вместе решим, сможем ли мы Вам помочь или нет.

Чаще всего, проблемы у всех типовые и с вероятностью 90%, Вашу задачу мы уже решали для других компаний. Консультация займет 15-30 минут и ни к чему Вас не обязывает.