Без скриптов

- Менеджеры делают менее 30 звонков в день

- Новые сотрудники долго изучают продукт

- Менеджеры не обрабатывают возражения

- Руководитель тратит всё время на контроль

Со скриптами

- Менеджеры делают 120-150 звонков в день

- Обучение нового сотрудника за 2-3 дня

- Менеджер знает ответы на все возражения

- Экономия на оплате труда до 40%

◄◄ Посмотрите это видео

Это реальный скрипт который показал конверсию из звонка во встречу - 17% при звонках по холодной базе.


Чтобы звонить по скрипту, Вам не нужен высококвалифицированный продажник с шестизначным окладом.


Студенты и люди без опыта после
двух-часового обучения и тестирования показывают результаты как на видео.

Скрипт входящего звонка
для оконной компании

ПоказательБез скриптаСо скриптом-
Входящие обращения100100
Замеры
2050
Договоры1739
Средний чек, руб.
19 00021 000
Итого, руб.323 000819 000

Скрипт исходящего звонка
для вебстудии

ПоказательБез скриптаСо скриптом
Холодные звонки100100
Встречи412
Договоры26
Средний чек, руб.
25 00025 000
Итого, руб.50 000150 000

1. АНАЛИЗ


Прежде, чем что-то менять, необходимо понять какая ситуация сейчас. Для этого мы прослушаем аудиозаписи разговоров Ваших менеджеров и сделаем выводы, что они делают хорошо, а что можно улучшить.


Возьмем опыт лучших продавцов и доберёмся до сути. Поймём почему один менеджер продаёт, а другой сливает заявки. Впитаем весь существующий опыт компании и возьмем его за основу.

2. СТРУКТУРА


Определимся с целями и задачами скрипта и составим его структуру. Разработаем позитивный сценарий разговора и уложим всю информацию о компании в конструктор для создания скриптов продаж.

Пропишем корпоративное приветствие, выявление потребности, презентацию товаров или услуг.

Составим список всех вопросов и возражений клиентов и пропишем на них ответы. Пропишем правильный перевод клиента на следующий шаг. 

3. СОГЛАСОВАНИЕ


На этом этапе скрипт продаж готов на 50%, но его нужно согласовать с Вами или руководителем Вашего отдела продаж, чтобы внести корректировки.

Согласование проходит в формате скайп-конференции, на которой мы презентуем скрипт, а Вы, будучи экспертом своего продукта, подсказываете что можно добавить или убрать. После чего, учитывая Вашу экспертность в продукте и нашу экспертность в продажах, мы корректируем скрипт и получаем готовый к применению инструмент продаж.

4. ВНЕДРЕНИЕ


Мало разработать скрипт, главное его правильно внедрить. Опыт показывает, что менеджеры, чаще всего, негативно относятся к любым изменениям. Поэтому, для достижения результата, нам нужно сначала "продать" идею пользы скриптов Вашим менеджерам и только потом, постепенно начинать внедрение. Для этого, мы выберем одного, самого лояльного менеджера и начнём работать с ним. Покажем ему и остальным менеджерам, что скрипты действительно работают и объясним почему.

5. МАСШТАБИРОВАНИЕ


Теперь, когда мы протестировали скрипт на одном сотруднике, прослушали его записи, внесли все необходимые корректировки и доказали остальным, что скрипты продаж это "друзья", а не "враги", переходим к масштабированию скрипта на весь отдел продаж.

Для этого мы записываем видео-инструкцию для обучения остальных менеджероы или проводим индивидуальное обучение каждого сотрудника, на котором показываем как пользоваться скриптами.

Ссылка на это место страницы: #price
Ссылка на это место страницы: #otzivy

Меня зовут Анатолий Фролов. 

Я занимаюсь разработкой скриптов продаж более двух лет и за это время лично разработал более 150 скриптов для разных бизнесов. 

Опыт построения собственного колл-центра, в котором мы совершали 195 000 звонков в год коллективом из 35 операторов, дал понимание того, как должен строиться идеальный разговор. Эти навыки и знания я успешно применяю в работе со своими клиентами и вывожу их бизнес на качественно новый уровень. Посмотрите отзывы моих клиентов ниже.

Давайте начнём с бесплатной консультации?

Вы первый раз на нашем сайте и пока не понимаете, можем ли мы решить Вашу задачу или нет.


Поэтому, прежде чем заказывать разработку, приглашаю Вас на бесплатную консультацию, где мы разберём Вашу ситуацию и вместе решим, сможем ли мы Вам помочь или нет.

Чаще всего, проблемы у всех типовые и с вероятностью 90%, Вашу задачу мы уже решали для других компаний. Консультация займет 15-30 минут и ни к чему Вас не обязывает.