Мастер-класс из 11 уроков
Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio
для онлайн-школ
🔥 Узнаете, как сделать сквозную аналитику в вашем проекте
🔥 Узнаете правила UTM-разметки
🔥 Научитесь работать с Google Data Studio (Looker Studio)
🔥 Создадите свои первые дашборды
🔥 Выведете показатель ROAS по платным каналам
🔒 Доступ к урокам открывается на 30 дней – сразу после оплаты.
🎁 За честный отзыв продлим доступ ещё на 5 месяцев – бесплатно.
Мастер-класс из 11 уроков
Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio
для онлайн-школ
🔥 Узнаете, как сделать сквозную аналитику в вашем проекте
🔥 Узнаете правила UTM-разметки
🔥 Научитесь работать с Google Data Studio (Looker Studio)
🔥 Создадите свои первые дашборды
🔥 Выведете показатель ROAS по платным каналам
🔒 Доступ к урокам на 30 дней – сразу после оплаты.
🎁 За честный отзыв продлим доступ ещё на 5 месяцев – бесплатно.
Кому будет полезно
😎
Администраторам, маркетологам, таргетологам и всем, кто работает со школами на Геткурс и трафиком
Узнаете, как делать сквозную аналитику на Геткурсе. Изучите сегментацию трафика и 2 способа его анализа.
🤩
Основателям онлайн-школ, желающим самостоятельно разобраться в аналитике
Узнаете, как делать сквозную аналитику на Геткурсе и в Data Studio без привлечения специалистов.
Антон Карпов
Специалист по аналитике данных
Сквозная аналитика показывает:
- сколько денег вы потратили на рекламу и сколько с неё заработали;
- какой канал или рекламный креатив сливает бюджеты и не приносит прибыли;
- какие источники трафика работают хорошо, и их можно масштабировать;
- откуда пришёл клиент и на каком этапе воронки оставил заявку на ваш продукт;
- на каком этапе воронки клиент “отваливается” и не доходит до покупки;
- конверсию в продажу и цену клиента.
Как итог: ваши рекламные вложения работают эффективно и приносят больше прибыли.
Например, значительный % рекламного бюджета может уходить на ошибки или неэффективные связки, которые можно легко вычислить при правильно настроенной сквозной аналитике.
Получается, что расходы на внедрение сквозной аналитики могут окупаться уже в первый месяц запуска при хороших рекламных бюджетах. А грамотные специалисты в этой области необходимы рынку.
Чему можно научиться
Если внимательно смотреть видеоуроки и выполнять задания
Узнаете, в чем отличие ROI, ROMI и ROAS
Поговорим про основные показатели, которые используются при анализе трафика
Узнаете правила UTM-разметки
Разберем самые эффективные варианты разметки трафика
Научитесь работать с Google Data Studio (Looker Studio) для подключения источников данных
Обсудим, как подключать ваши данные к Google Data Studio (Looker Studio)
Сможете делать автоматический импорт заказов
Настроим процессы для автоматической отправки данных из Геткурса в Гугл таблицы
Узнаете основы GDS для создания сводной таблицы
Сведем доходы и расходы по трафику в одну таблицу для последующего анализа
Создадите таблицу расчёта ROAS по платным каналам
Посчитаем один из главных показателей эффективности трафика
Программа мастер-класса
Мастер-класс состоит из 11 уроков продолжительностью от 11 до 42 мин.
Урок 1. Основы сквозной аналитики
В этом уроке разберём основные понятия сквозной аналитики, её ключевые показатели и как с ними работать.
Урок 2. Правила UTM-разметки
Узнаем, что такое UTM-метки и зачем они нужны. Научимся правильно формировать ссылку с UTM-метками. Также обсудим регламент UTM-меток и задачи, которые он должен решать.
Урок 3. Структура данных
Обсудим, какие данные у нас есть и как с ними работать. Разберём данные из “Геткурса” и рекламных систем.
Урок 4. Таблица заказов
Выгрузим и сформируем таблицу заказов из “Геткурса”. Добавим новые поля и запустим процесс, который будет их автоматически заполнять. Научимся создавать собственную ссылку для заполнения кастомных полей.
Урок 5. Таблица расходов
Разберём, какие данные по расходам из рекламных систем нужны для грамотной сквозной аналитики.
Урок 6. Подключение источников данных.
Изучим работу с сервисом Google Data Studio (Looker studio). Используем в качестве источников данных наши таблицы расходов и заказов.
Урок 7. Дашборд по расходам.
Создадим дашборд по расходам. Проанализируем расходы в разрезе UTM-меток. Выведем показатели кликов и показов объявления.
Урок 8. Дашборд по заказам.
Создадим дашборд с информацией по заказам из “Геткурса”. Выведем сюда количество и сумму заказов и оплат.
Урок 9. Создание сводного дашборда.
Объединим дашборды заказов и расходов в один. Выведем ценовые показатели и посчитаем показатель ROAS по платным каналам трафика. Проанализируем эффективность рекламы.
Урок 10. Автоматическое заполнение таблицы заказов.
Научимся автоматически выгружать заказы из “Геткурса”. Для этого внедрим скрипт для Google Таблиц, сформируем ссылку для отправки данных и разберём, как она работает.
Урок 11. Автоматическое заполнение таблицы расходов.
Познакомимся с сервисом Albato, который помогает выгружать расходы из рекламных систем. Создадим первую связку по импорту расходов из Яндекс Директа.
Пример урока
Что будет результатом
Узнаете основы Google Data Studio (Looker Studio)
подключите ваши источники данных, выведете первые показатели и сделаете простые таблицы
Научитесь настраивать автоматическую передачу данных
из Геткурса и рекламных кабинетов
Научитесь создавать дашборды для своих или сторонних проектов,
где будет видно окупаемость трафика по всем каналам.
Автор курса
Антон Карпов
Специалист по аналитике данных
Мне всегда нравилось работать с цифрами и размышлять над устройством чего-либо. В этом плане сквозная аналитика очень хорошо мне подошла, потому что для ее внедрения надо погрузиться во все процессы, разобраться как все устроено и потом перевести в цифры все важные этапы на пути клиента от первого касания до покупки.
Сквозная аналитика помогает извлекать ценную информацию из огромного объема данных. Компании, которые умеют быстро анализировать данные и на их основе принимать рациональные решения, обладают конкурентным преимуществом на рынке.
Стоимость участия
Доступ – сразу после оплаты. Лучшие условия – сейчас 🥳
Что включено
- 11 видеоуроков общей продолжительностью 3,5 часа
- Текстовые методические материалы
- Доступ в чат участников — навсегда
- Обратная связь в чате
- Доступ к урокам на 30 дней
- Возможность бонусного продления доступа на 5 мес.
Получайте 30% от стоимости этого мастер-класса за каждого приведенного друга. Зарегистрируйтесь в нашей партнёрской программе, делитесь своей партнерской ссылкой с друзьями и получайте вознаграждение.
Отзывы тех, кто уже изучил мастер-класс
Оставить отзывы в этом блоке могут только те, кто оплатил мастер-класс, поэтому если вы уже изучили информацию, то напишите честный отзыв о том, что нового узнали и насколько было полезно :)
Почему стоит купить этот курс прямо сейчас?
- Чтобы перестать действовать вслепую и запускать рекламу, опираясь на реальные цифры.
С аналитикой эффективно распределите деньги по разным источникам трафика, приведёте в проект больше целевых клиентов и, как итог, получите больше прибыли.
- Сквозная аналитика хорошо подсвечивает этапы, на которых клиент “отваливается”. Быстрее найдёте ошибки — быстрее их исправите и удержите клиента. Иначе он уйдёт к конкуренту.
- Если работаете на “Геткурс” или с трафиком — выделитесь на фоне конкурентов. Всего за пару дней освоите востребованный скилл и сможете продавать свои услуги дороже.
Дополнительные услуги
29 000 руб./месяц
Аналитика под ключ
Пакет S
Для проектов имеющих: до 300 регистраций в день + до 3 активных рекламных кабинетов
59 000 руб./месяц
Аналитика под ключ
Пакет М
Для проектов имеющих: от 300 до 1000 регистраций в день + до 10 активных рекламных кабинетов
89 000 руб./месяц
Аналитика под ключ
Пакет L
Для проектов имеющих: от 1000 регистраций в день + до 20 активных рекламных кабинетов
5 000 руб.
Консультация автора мастер-класса
Вы можете получить ответы на свои вопросы по теме мастер-класса
Онлайн-образование
30%
Сквозная аналитика
на Getcourse
+ Data Studio
30%
Основы видеомонтажа в видеоредакторе CapCut
30%
Интеграция
Getcourse
c Salebot
30%
Основы
дизайна для
НЕдизайнеров
30%
Как собрать семантическое
ядро и получать
органический трафик
30%
Как создать мини-курс для пассивного дохода на блоге
Подробнее о нашей деятельности
ИП Власенко Андрей Юрьевич ИНН 242002272318 ОГРН 315246800023101
Могу сказать, что я остался полностью доволен прохождением этого мастер-класса, потому что практически полностью закрыл те прорехи в знаниях этой темы, которые у меня были до прохождения. У меня была острая потребность разобраться в структуре utm-меток, как и где брать эти метки, как формировать ссылку с метками. При совместной работе с таргетологами это очень нужные знания. Также была необходимость понять как выгружать в гугл-таблицы данные по заказам и настроить автоматическую выгрузку.
Теперь по примерам из видео уверен смогу справиться с подобной задачей. Конечно в первое время это будет занимать намного больше времени, но по крайней мере это для меня уже не невозможная задача.
Подобный формат коротких мастер-классов по отдельной теме просто находка, по крайней мере для меня. Если есть потребность в получении определённого навыка, просто покупаешь нужный мастер-класс и получаешь те знания, которые нужны. Не придётся покупать целый курс(порой дорогостоящий), от которого тебе нужна только одна или две темы.
Ребятам из Getproff огромный респект за реализацию подобной идеи. Вы просто молодцы!